Ученые: Млечный Путь оказался не плоским диском, а сжатой «гармошкой»

Современные представления о форме и размере нашей галактики Млечный Путь подвергли сомнению ученые из Политехнического института Ренесселера в Трое (США).

Специалисты считают, что Млечный Путь – это не плоский диск, состоящий из звезд. Форма нашей галактики больше напоминает гармошку, которая сжимается по мере удаления от Солнца.

За счет этого и диаметр Млечного Пути может быть больше на 50%, чем считалось ранее.

Хотя астрономам не удается рассмотреть края нашей Галактики, они предполагают, что подобная «гармошку» может наблюдаться во всех ее частях.

На данное предположение ученых натолкнуло следующее наблюдение. Дело в том, что звезды в ближайших к Солнечной системе подступах Галактики распределены крайне неравномерно — относительно пустые участки сменяются очень плотными скоплениями светил.

В чем причина такого распределения звезд, попытались разобраться специалисты. При подробном изучении выяснилось, что небесные светила разбросаны не хаотично. Звездные регионы, и разделяющие их зоны относительной пустоты длиной в 13 тысяч световых лет, были похожи на своеобразные складки ткани.
Специалисты уверены, что новое открытие способно пролить свет на возникновение темной материи, изучение ее свойств.

Проект рекультивации «Горской» является доказательством того, что у петербургских промзон есть будущее

Проект компании «Магалайн» стал ярким примером удачного проекта по рекультивации промышленной зоны в Петербурге, пишет «Правда.Ру». Речь о

Эксперты не исключили участия Беглова в новой волне «губернаторопада»

Губернатор Петербурга Александр Беглов допустил серьезные кадровые промахи, что может в скором времени стоить ему должности. Так, в Смольном активно

В Николаевской области Украины ракетой ЗРК «Бук» сбит многоцелевой истребитель «Су»

На просторах интернета появились кадры со сбитым многоцелевым истребителем «Су». Сняты они были на территории Украины, где идет «специальная военная

Военные сил ВС из РФ сообщили о начале штурма завода «Азовсталь» с танками и пехотой

В Мариуполе с помощью танков и пехоты российские подразделения начали штурмовать не сходящий с новостной ленты металлургический комбинат «Азовсталь».

Российские автомобильные дилеры заявили, что они снова стали предпринимателями из 90-ых

Спецоперация РФ в Украине продолжается, и так или иначе она сказывается на каждой отрасли. Авторынок, например, в апреле нынешнего года столкнулся с

Из-за неудачного форсирования реки в районе Белогоровки затонуло не менее 6 танков

Не менее шести танков утонули в ходе неудачной попытки форсировать реку Северский Донец в Луганской области. В сети появилось множество спутниковых

Levant 24: в Сирии ракетным ударом уничтожен российский ЗРПК «Панцирь-С»

Израильские военные посредством ракетного удара уничтожили как минимум один российский зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С» на территории

В Ленобласти сегодня сообщили еще о трех погибших на спецоперации в Украине солдатах

В Ленинградской области сегодня, 13 мая, сообщили еще о троих погибших на территории Украины солдатах - уроженцах Всеволжского и Тосненского районов.

У побережья украинского острова Змеиный затонул военный 25-метровый корабль