Астрономы открыли кладбище умерших звёзд

Американским ученым удалось обнаружить гигантское кладбище небесных тел, которое находится в центре Млечного пути.

Рассмотреть все это им удалось с помощью мощного рентгеновского телескопа NuSTAR, который был разработан сотрудниками NASA.

Уже сейчас они говорят о том, что это самое большое скопление мертвых космических объектов во всей Галактике. Так они охарактеризовали после изучения яркое пятно, которое находится к востоку от черной дыры. Это пятно уже много лет интересовало ученых-астрономов со всего мира, так как от него исходило достаточно необычное свечение, но ранее не существовало оборудования, которое бы позволило заглянуть вовнутрь этого пятна.

В статье, которая опубликована в журнале Nature, рассказывается, что им удалось обнаружить, что свечение идет не от одного объекта, а от тысячи белых карликов, пульсаров, двойных рентгеновских звезд и прочих типов мертвых светил, которые уже находятся на стадии завершения своего существования. По предварительным оценкам, там может находиться до нескольких тысяч небесных тел, пишет автор статьи Керстин Парез.