Ученые нашли в куске янтаря древний вид таракана

Группа ученых из Геологического института Словакии в одной из шахт Мьянмы обнаружили разновидность таракана, который жил около 100 млн. лет назад. Насекомое было найдено в кусочке янтаря.

Информация об интересной находке появилась в статье главы экспедиции Петера Вршанского в научном издании Geologica Carpathica.

Ученые заметили, что открытый вид ныне не встречается среди насекомых. Назвали вымерший вид Manipulator modificaputis.

Судя по внешнему виду, таракан не очень то и похож на привычных для нас насекомых. Найденный таракан имеет длинные шею и конечности. Скорее всего, это был представитель хищников, которые охотились на более мелких своих сородичей.

На первый взгляд таракан похож на богомола. Вполне возможно эта особь и была его предком.
Как отметили исследователи, данный вид насекомого обитал в меловой период. Ну а потом вид эволюционировал вместе с другими насекомыми.

Ученые нашли в куске янтаря древний вид таракана