Депутаты могут прировнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

Image 16+
С инициативой прировнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя выступил депутат от «Единой России» Василий Шестаков.

Если Госдума примет предложенные им правки, то реклама фастфуда в России будут сведена к минимуму. В СМИ, а также в различных общественных местах будет запрещено рекламировать продукты, которые отличаются высоким содержанием различного вида жиров, сахара, соли. Согласно стандартам, высоким считается содержание сахара свыше 12,5 г на 100 г продукта, либо 15 г на порцию; соли – 1,5 г и 2,4 г соответственно; жира — 20 г и 21 г; насыщенных жиров — 5 г и 6 г. Это означает, что под запрет попадут газировки, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.

Реклама такой продукции будет размещаться на телевидении и радио только с 22 часов до 7 утра, ее запретят в аудио- и видеопродукции, печатных изданиях. В содержании рекламы нельзя будет говорить о пользе или даже безвредности продукта, а также нельзя будет использовать образы несовершеннолетних.

По словам автора правок в закон «О рекламе», реклама фастфуда будет приравниваться по степени опасности к рекламе алкоголя. Шестаков отмечает, что данные изменения помогут развивать правильную культуру питания у российской молодежи. Это позволит избежать таких проблем со здоровьем как избыточный вес, повышенное давление, изменение состава крови. Стоит сказать, что Василий Шестаков является соавтором Владимира Путина по книгам о дзюдо.

Как сообщает издание «Коммерсант», лишь в 2014 году производители продуктов питания и безалкогольных напитков потратили 22 млрд. рублей на рекламу своей продукции на федеральных телеканалах.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!