В Германии ученые нашли следы 30-тонного динозавра

Потрясающая находка была обнаружена палеонтологами в населенном пункте Ребург-Локкум, что относится к федеральной земле Нижняя Саксония. Немецкие специалисты выявили в карьере, который служит местом добычи камня, великанские следы динозавра. По предположениям ученых, этот гигант весил примерно 30 тонн, пишет журнал Bild.

Размер следа в диаметре достигает 1,2 м, и так как животное было действительно огромным, отпечатки от его стопы ушли очень глубоко в землю, без малого на 43 сантиметра, говорит руководитель миссии Бенжамин Энглих.

На самом деле в Европе это единственное открытие такого рода, не скрывая свои позитивные эмоции, говорит Аннете Рихтер, которая является палеонтологом краеведческого музея. На всей планете крайне мало мест с подобными уникальными находками.

Ученых заинтересовал тот факт, что на некоторых участках расстояние между отпечатками было очень существенным, иногда разрыв между оттисками достигал нескольких метров, что является не типичным для таких животных. Помимо этого ученые знают, что обычно динозавры перемещались по прямой, а на раскопках в карьере можно увидеть, что вымершее животное резко бросилось влево, скорее всего, на что-то среагировав.

Как сообщает издание, специалистами найдено более 90 следов, которые принадлежат древним динозаврам. Ученые из Германии склоняются, что отпечатки оставлены примерно 145 миллионов лет тому назад. Палеонтологи думают, что хозяином огромных следов был маменчизавр, отличительными чертами которого являются длинная шея и громадные размеры.

В России сторонники вакцинации от коронавируса потребовали открыть данные о прививках