Ученые: Межзвездный ветер оказался горячее, нежели предполагалось ранее

Команда ученых выяснила, что межзвездный ветер, который проходит сквозь всю Солнечную систему, имеет намного выше температуру, нежели предполагалось ранее.

В течении шести лет шло изучение, которое специалисты назвали «Исследователь межзвездных границ». Исследование заключалось в сборе сведений с исследовательского спутника и иных приборов NASA IBEX. В проекте участвовала группа астрономов из института New Hampshire (США).

Спутник был отправлен в Солнечную систему и межзвездное пространство в 2008 году 19 октября. С помощью этого космического проекта одержанные данные разрешили уточнить более детальные физические условия межзвездного пространства, которое окружает Солнечную систему.

Данная миссия помогла ученым обнаружить, что гелиосфера, кусок пространства вокруг Солнца, которая урезана распространением солнечного ветра, оберегает всю систему от излучений космоса и является надежным щитом. Также стало известно, что межзвездный ветер может приводить к угасанию звезды. Но, как сообщили ученые, космический ветер параллельно делится со звездами своей кинетической энергией, разрешая иногда образовывать целые туманности.

Благодаря космическим приборам специалисты узнали, что межзвездный ветер имеет намного больше температуру, нежели ранее предполагали исследователи. Стоит отметить, что раньше наблюдения велись с помощью зонда Ulysses.

Французские Rafale при попытке нанести удары по Донбассу будут сбиты на подлете