Концерн Peugeot Citroen планирует рассказать о расходе топлива своих автомобилей «на реальных дорогах». На данный момент известно, что все тестирования силовых агрегатов будут проводиться на настоящих дорогах, а не на симуляторах.
Причиной такого решения стал произошедший недавно «дизельный скандал», разразившийся вокруг компании Volkswagen. Напомним, скандал произошел на фоне того, что немецкий автопроизводитель занижал данные о выбросе в экологию вредных веществ от дизельных автомобилей марки. В результате разбирательства компании грозит большой штраф. Кроме того, ей пришлось отозвать большое количество своих автомобилей.
Французский производитель, в свою очередь, подчеркнул, что в производимых им автомобилях всегда используются правдивые показания, а специализированное оборудование, которое занижает показатели выбросов в экологию и показания расхода топлива, не используется. Компания проводила проверку, выбрав более 4-х тыс. автомобилей и отправив их на различные тесты, с которыми автомобили справились.
Согласно информации, поступившей от представителей концерна, чтобы в будущем избежать неурядиц, проводить все тестирования силовых агрегатов отныне будут в реальных условиях, а не на электронных симуляторах.
Кроме того, по данным Peugeot Citroen, также принято решение изменить подход к обозначению среднего расхода топлива на автомобилях своего производства. По завершении тестирования на «реальных дорогах» все данные о потреблении бензина или дизтоплива будут отправляться на проверку к комиссии экспертов, которая будет принимать окончательное решение.
Причиной такого решения стал произошедший недавно «дизельный скандал», разразившийся вокруг компании Volkswagen. Напомним, скандал произошел на фоне того, что немецкий автопроизводитель занижал данные о выбросе в экологию вредных веществ от дизельных автомобилей марки. В результате разбирательства компании грозит большой штраф. Кроме того, ей пришлось отозвать большое количество своих автомобилей.
Французский производитель, в свою очередь, подчеркнул, что в производимых им автомобилях всегда используются правдивые показания, а специализированное оборудование, которое занижает показатели выбросов в экологию и показания расхода топлива, не используется. Компания проводила проверку, выбрав более 4-х тыс. автомобилей и отправив их на различные тесты, с которыми автомобили справились.
Согласно информации, поступившей от представителей концерна, чтобы в будущем избежать неурядиц, проводить все тестирования силовых агрегатов отныне будут в реальных условиях, а не на электронных симуляторах.
Кроме того, по данным Peugeot Citroen, также принято решение изменить подход к обозначению среднего расхода топлива на автомобилях своего производства. По завершении тестирования на «реальных дорогах» все данные о потреблении бензина или дизтоплива будут отправляться на проверку к комиссии экспертов, которая будет принимать окончательное решение.