Ученые нашли древнейшие звезды Вселенной

Британские и австралийские астрофизики открыли сразу семь звезд, которые по праву можно считать древнейшими во вселенной.

Звезды, которые были обнаружены в самом центре нашей Галактики, сформировались всего через 300 миллионов лет после Большого взрыва и потому являются древнейшими во Вселенной.

Как говорят ученые, отыскать столь редкую звезду в центре Млечного пути, все равно, что отыскать иголку в стоге сена. При этом, древнейшие звезды, обнаруженные астрофизиками, способны открыть перед учеными понимание, насколько ранняя Вселенная отличалась от сегодняшней в химическом плане.

Надо сказать, что семь древнейших звезд были найдены учеными среди 14 тысяч звезд при помощи австралийского телескопа AAT, который способен одновременно следить за четырьмя сотнями светил и изучать их спектр.

Специалисты, которые уже много лет занимаются исследованием древних звезд, отмечают, что ранее небесные объекты отличались по своему внешнему виду, устройству и составу. Предположительно, они были тяжелее и ярче Солнца. Однако, чтобы подтвердить данную гипотезу, необходимо продолжить исследование, чем и планируют заниматься ученые.