Ученые из Японии разрабатывают таблетки от ожирения

Японские ученые из Института науки и техники Окинавы рассказали о своей работе над таблетками, которые должны в будущем помочь людям в борьбе с ожирением.

Как сообщили исследователи, на шаг ближе к завершению работы их приблизило недавно открытие генов, которые являются «виновниками» лишнего веса.

Ученым удалось установить, что в тех мышечных тканях, в которых отсутствуют гены Cnot7 и Тов жир не накапливается, даже если подопытную мышь кормить пищей с высоким содержанием жира. Мыши без этих генов остаются худыми, не зависимо от того, какую еду им дают.

Проанализировав гены, присутствующие в мышцах мышей с нормальным весом, они установили, что ген UCP1 помогает перерабатывать жир в тепло. Те же животные, в мышцах которых малая концентрация гена UCP1, легко набирают лишний вес. Из-за отсутствия необходимой концентрации гена UCP1, их организм не перерабатывает жир, а накапливает его.

Эти результаты, считают ученые, приблизили их к открытию препарата, который поможет бороться с ожирением. И в дальнейшем, люди смогут не только справиться успешно с лишним весом, но и употреблять любимые продукты, не опасаясь набрать лишние килограммы. К тому же, отмечают ученые, проблема избыточного веса влечет различные заболевания, среди которых и сердечно-сосудистые, а также рак и диабет второго типа. Таблетки для борьбы с ожирением существенно помогут снизить смертность от этих болезней, считают они.

Опубликовано видео уничтожения танка Израиля Merkava российским ПТРК «Корнет»

Несколько дней назад СМИ сообщали о том, что израильский танк Merkava был подбит российским ПТРК «Корнет». Фотографиями и видео на тот момент

Появилось фото турецкого Bayraktar TB2, сбитого российским комплексом «Красуха» в Сирии

В сети появился снимок, на котором запечатлены лежащие в траве обломки ударного турецкого беспилотника Bayraktar TB2. Предположительно, БПЛА был сбит

Выявлена секретная 60-тысячная армия США

В ходе журналистского исследования была выявлена секретная 60-тысячная армия США. Как пишет издание Newsweek, расследование показало, что США создали

Армия ДНР впервые нанесла удар по ВСУ термобарическими боеприпасами

Представители ВСУ утверждают, что силы самопровозглашенной Донецкой народной республики впервые применили реактивный пехотный огнемет в Донбассе.

Украина развернет у берегов Крыма более 30 военных кораблей в рамках учений «Sea Breeze-2021»