Ученые уверены: ночной прием пищи опасен для мозга

Ученые, на основании многочисленных исследований, пришли к выводу, что еда в ночное время суток не только негативно отражается на фигуре, но и вредит умственной деятельности.

Генетик Дон Ло (Dawn Loh) и ее коллеги из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, чтобы доказать это, провели эксперимент на грызунах.

Лабораторных мышей разделили на две группы. Одну кормили только ночью, а другую исключительно днем. При этом спали грызуны одинаковое количество времени.

В результате, у тех мышей, которые ели после девяти вечера, начались проблемы со сном. Кроме того, у них разладились суточные ритмы, что спровоцировало на сбои в выработке белка, отвечающего за память.

В итоге, мыши, которые питались ночью стали хуже справляться с тестами на проверку памяти.

Ученым еще предстоит выяснить насколько силен отрицательный эффект приема пищи ночью. Однако, уже сейчас известно, что люди, работающие в ночную смену, хуже решают интеллектуальные задачи.

Опубликовано видео уничтожения танка Израиля Merkava российским ПТРК «Корнет»

Несколько дней назад СМИ сообщали о том, что израильский танк Merkava был подбит российским ПТРК «Корнет». Фотографиями и видео на тот момент

Появилось фото турецкого Bayraktar TB2, сбитого российским комплексом «Красуха» в Сирии

В сети появился снимок, на котором запечатлены лежащие в траве обломки ударного турецкого беспилотника Bayraktar TB2. Предположительно, БПЛА был сбит

Выявлена секретная 60-тысячная армия США

В ходе журналистского исследования была выявлена секретная 60-тысячная армия США. Как пишет издание Newsweek, расследование показало, что США создали

Армия ДНР впервые нанесла удар по ВСУ термобарическими боеприпасами

Представители ВСУ утверждают, что силы самопровозглашенной Донецкой народной республики впервые применили реактивный пехотный огнемет в Донбассе.

Украина развернет у берегов Крыма более 30 военных кораблей в рамках учений «Sea Breeze-2021»