Ученые: В Антарктике найдены замороженные метеориты

В рамках реализации программы ANSMET ученые обнаружили в Антарктике замерзшие метеориты, которые в дальнейшем планируют исследовать специалисты NASA.

Как сообщают западные СМИ, восемь исследователей программы ANSMET, финансируемой Отделом исследований Солнечной системы NASA и Отделом полярных исследований Национального научного фонда США, во время экспедиции в Антарктику, обнаружили под слоем льда и снега замороженные глыбы, которые предположительно являются фрагментами метеоритов.

Сотрудники американского национального аэрокосмического агентства уже ищут источники финансирования на новую экспедицию. Ученые полагают, что найденные глыбы могут являться фрагментами других планет, поэтому им необходимо вновь отправиться в Антарктику, чтобы более тщательно исследовать найденные фрагменты метеоритов.

Специалисты поясняют, что найденные метеориты хорошо сохранились благодаря низким температурам, которые могут сохранить фрагмент любой породы в первоначальном виде. Американские ученые надеются, что благодаря найденным метеоритам они смогут приблизиться к разгадке секрета возникновения Солнечной системы, поскольку считают их уникальными.

Отправиться на изучение замерзших космических объектов ученые планируют в ближайшее время, так как есть подозрение, что из-за сильных ветров и постоянно дрейфующих ледников они могут изменить свое местоположение.

Тысячи людей сообщают о развитии аномальных опухолей после уколов вакциной против COVID-19