Ученые нашли «ахиллесову пяту» рака

Совместное исследование ученых Гарвардского университета (США) и Университета Лондона (Великобритания) привело к удивительному результату: специалисты обнаружили в раковой опухоли особые компоненты, которые могут помочь иммунной системе, находящейся в раковом образовании, заставить опухоль атаковать саму себя.

Как рассказал один из ученых, им удалось впервые обнаружить, что опухоль может откладывать внутри себя семена, способствующие ее разрушению.

Открытие буквально потрясло весь научный мир. Ведь это означает, что иммунная система человека может самостоятельно бороться с раковыми клетками.

В ходе исследования специалисты изучали генетический состав раковых клеток кожи и легких и обнаружили в них особые биологические компоненты. Как оказалось, иммунную систему человеческого организма можно «запрограммировать» на разрушение этих компонентов. Данные биологические частицы по своему виду напоминают рецепторы, при чем находятся они исключительно в раковых образованиях, а значит представляют очень удобную цель для лечения рака по новому методу, основанному на их разрушении.

По словам Чарльса Свансона, одного из специалистов в области изучения рака, под руководством которого проводилось исследование, новая находка помогла обнаружить ахиллесову пяту одного из самых тяжелых заболеваний человечества.

Ученые не собираются останавливаться на достигнутом и намерены уже в течение ближайших 3-х лет начать испытания нового метода лечения рака на людях.