informing.ru

Facebook показывает пользователям рекламу в зависимости от их настроения

Facebook показывает пользователям рекламу в зависимости от их настроения
17 мая 2016, 11:21
Яндекс Дзен
Полиция Бельгии предупреждает граждан, что Facebook демонстрирует пользователям рекламу в зависимости от их настроения. Такие действия со стороны соцсети бельгийские правоохранители посчитали вторжением в личную жизнь.

Как выяснилось, чтобы определить настроение пользователя, соцсеть прибегает к помощи шести введенных в феврале различных реакций на публикации.

Оказывается, что Facebook использует способ определения эмоций пользователей для изменения стоимости рекламных объявлений. Так, реклама, предназначенная для человека в хорошем настроении, обойдется дороже, чем реклама для пользователя, который чем-то в своей жизни недоволен.

Таким образом, тысяча показов рекламы для счастливых людей будет дороже тысячи показов для пользователей, пребывающих в не очень хорошем расположении духа. Например, если человек кликает на проявление положительных эмоций, то в таком случает увеличивается частота показа рекламных сообщений.

Надо сказать, что сразу после введения функции, определяющей эмоции, эксперты предупредили, что Facebook будет ее использовать для коммерческой выгоды. В свою очередь руководство соцсети уверяло, что новая опция создана для удобства людей, которые с ее помощью могли бы выражать разнообразные эмоции.

Яндекс Дзен