Ученые: плохие отношения с родителями приводят к ожирению

Родители оказывают на своих детей огромное влияние не только в плане воспитания, но также и на их физическое состояние.

К такому выводу пришли исследователи из Канады, которые провели эксперимент с участием молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет.

Специалисты задали ряд вопросов, касающихся взаимоотношений с родителями 3 700 девушкам и 2 600 парням. Кроме того, ученые проверили состояние здоровья участников эксперимента.

60% девушек и половина парней заявили, что не имеют проблем в отношениях с родителями.

В итоге эти молодые люди оказались самыми здоровыми из всех, кто принимал участие в исследовании.

Парни и девушки, которые не жаловались на отношения с родителями вели активный образ жизни, нормально питались, имели здоровый сон, а также гораздо реже сталкивались с ожирением и анорексией.

Как показал эксперимент, в самой лучшей форме оказались те молодые люди, которые имели отличные и доверительные отношения не с мамами, а с отцами.

Опубликовано видео уничтожения танка Израиля Merkava российским ПТРК «Корнет»

Несколько дней назад СМИ сообщали о том, что израильский танк Merkava был подбит российским ПТРК «Корнет». Фотографиями и видео на тот момент

Появилось фото турецкого Bayraktar TB2, сбитого российским комплексом «Красуха» в Сирии

В сети появился снимок, на котором запечатлены лежащие в траве обломки ударного турецкого беспилотника Bayraktar TB2. Предположительно, БПЛА был сбит

Выявлена секретная 60-тысячная армия США

В ходе журналистского исследования была выявлена секретная 60-тысячная армия США. Как пишет издание Newsweek, расследование показало, что США создали

Армия ДНР впервые нанесла удар по ВСУ термобарическими боеприпасами

Представители ВСУ утверждают, что силы самопровозглашенной Донецкой народной республики впервые применили реактивный пехотный огнемет в Донбассе.

Украина развернет у берегов Крыма более 30 военных кораблей в рамках учений «Sea Breeze-2021»