Ученые: реклама фастфуда оказывает влияние на склонных к ожирению детей

Image 16+
Биологи из Дартмутского колледжа (США) заявили о том, что дети, склонные к ожирению, в большей степени подвержены влиянию фастфуда, чем их сверстники, не страдающие от лишнего веса.

По словам специалистов, это связно с особенностями работы центров «удовольствия» головного мозга детей с избыточным весом. К такому выводу ученые пришли на основании результатов исследования, в котором участвовали 78 детей в возрасте от 9 до 12 лет.

Специалисты установили, что те дети, которые имеют вариатор гена FTO, определяющий их предрасположенность к полноте, более активно реагируют на рекламу вредной пищи.

Участников эксперимента пригласили посмотреть телевизионное шоу. Показ прерывался рекламой фастфуда. Во время показа ученые наблюдали за тем, как реагируют «центры удовольствия» на эти рекламные ролики. Оказалось, что они более активны у детей с FTO.

Исходя из этого, отмечают авторы исследования, становится понятно, почему некоторые дети более склонны к полноте. Их головной мозг активнее реагирует на рекламу вредной еды. А это значит, что реклама фастфуда негативно сказывается на их здоровье.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!