Ученые обнаружили рисунки, доказывающие визиты инопланетян на Землю

Ученые из Университета исследований паранормальной активности (Аризона, США) заявили о том, что им удалось обнаружить древние рисунки, доказывающие визиты инопланетян на Землю.

Как отмечают исследователи, в древности Земля могла служить перевалочным пунктом для инопланетян, которые следовали в далекие галактики. И племена первобытных людей, могли видеть пришельцев. А увиденное они изображали в своих наскальных рисунках.

Проанализировав древние рисунки, ученые заметили, что многие из них имеют странную структуру и выполнены техниками, отличными от тех, которыми пользовались в эпоху возникновения этих рисунков люди. Это, как считают специалисты, указывает на их неземное происхождение.

К тому же на некоторых «полотнах» тщательно изображены летательные аппараты. Это, по мнению исследователей, также свидетельствует о том, что авторы данных рисунков сталкивались с инопланетянами, либо что их авторами являются представители внеземных цивилизаций.

E1.RU: В настоящее время в городе Екатеринбурге начали мобилизовать школьных учителей

В Екатеринбурге начали мобилизовать учителей. Под призыв попал один из педагогов школы в Академическом. Повестку вручили учителю физкультуры и

На Урале мобилизировали 43-летнего сержанта, он перенес опухоль мозга

На Урале мобилизовали 43-летнего мужчину, который перенес опухоль мозга. Ни возраст, ни медицинские справки не стали доказательством недееспособности

Мобилизованных в Екатеринбурге уже начали отправлять самолетами на юг РФ

Мобилизованных на Урале начали отправлять самолетами на юг России. Военные заявили, что пробыли в учебных центрах всего лишь несколько дней.

Роковая ошибка Павла Прилучного приведет к разводу со второй супругой Зепюр Брутян