Ученые установили, что вейпинг безопаснее курения сигарет‍

Ученые из Великобритании признали электронные сигареты (вейпинг) безопаснее обычных. Материалы исследования опубликованы на страницах именитого медицинского журнала.

Исследователи провели эксперимент с тремя группами добровольцев – обычными курильщиками, любителями вейпинга и людьми, использующими никотиновые пластыри. Измерив потребление вредных веществ, ученые пришли к выводу, что электронные сигареты эквиваленты пластырю, да и токсичных веществ в них меньше, чем в табаке.

По словам специалистов, курение обычных сигарет повышает давление человека. Во время вейпинга же человек расслабляется, получает удовольствие и даже медитирует. Так как электронная сигарета не производит дым, а водяной пар приятно пахнет, курить ее можно где угодно.

Кроме того, в ходе исследования эксперты выяснили, что во время курения обычных сигарет в мозге человека отмирают клетки. Во время вейпинга такого процесса, естественно, не происходит.

Ученые не говорят исключительно о пользе вейпинга, но рекомендуют переходить на него для постепенного отказа от курения.
Кроме того, специалисты убеждены, что переход от обычных сигарет на электронные сигареты поможет человеку бросить курить лучше всяких никотиновых пластырей.

Кроме того, вейпинг избавляет человека от неприятного запаха изо рта, вейпинг выходит дешевле, чем обычные сигареты, электронные сигареты не содержат смол и других вредных элементов.

На сегодняшний день проведено не одно исследование, касающееся вреда и пользы от электронных сигарет, но однозначного вывода ученые так и не сделали.

Главная опасность кроется в ароматической жидкости, которая при разложении превращается в токсины – формальдегид и акролеин.