Астрономы предсказали встречу с пришельцами через 10 лет

Астроном Крис Импей пришел к заключению, что знакомство человечества с представителями внеземных цивилизаций состоится в ближайшем будущем. Знаковая встреча, по прогнозам ученого, произойдет примерно через десять лет.

Крис Импей проанализировал последние открытия в нашей Солнечной системе и пришел к заключению, что человечество находится на пороге встречи с инопланетянами, которые обитают не так далеко от нас.

Искать разумную жизнь, по мнению астронома, в первую очередь следует именно в ее границах. Впрочем, эксперт отмечает, что в ближайшее десятилетие люди могут найти в космосе не разумные формы жизни, а лишь неизвестные ранее микроорганизмы.

Импей убежден, что жизнь существует совсем рядом с нами - на Марсе. Но, по его мнению, живые организмы находятся не на поверхности Красной планеты - их можно найти на большой глубине под грунтом.

Также он считает, что жизнь может теплиться на спутнике Юпитера - Европе. Кроме того, различные биомаркеры можно обнаружить во время исследования атмосферы экзопланет.