Конец света 12 октября 2017: огромный астероид может упасть на Землю

Астероид, который летит к нашей планете, вдвое превышает размеры Челябинского метеорита. Диаметр небесного тела составляет 40 метров. Движется он со скоростью 14 километров в секунду. По прогнозам NASA, метеорит приблизится к Земле на расстояние 43,5 тысячи километров 12 октября.

Заметим, некоторые эксперты отмечают, что эта дистанция может быть гораздо меньшей – в пределах 6,8 тысячи километров. Хотя точно определить расстояние пока невозможно.

Астероид под названием 2012 TC4 был впервые обнаружен в конце 2017 года. Тогда он находился в 56 миллионов километров от нашей планеты.

«Сейчас мы собираем данные, чтобы охарактеризовать и изучить ТС4. В этот раз мы впервые используем приближение астероида для тестирования всемирной сети обнаружения и отслеживания небесных тел. Так мы сможем оценить нашу способность выявлять потенциальную угрозу астероидов», - отмечает Майкл Келли, руководитель штаба NASA для наблюдательной кампании TC4.

Хотим все же успокоить читателей – специалисты NASA вместе с коллегами Европейского космического агентства уверены, что шансы столкновения астероида с Землей практически равны нулю. Однако если предположить, что когда-нибудь он врежется в Землю, то последствия могут быть катастрофическими.