informing.ru

Ученые: Люди пьют больше, если в напитке меньше спирта

Ученые: Люди пьют больше, если в напитке меньше спирта
28 апреля 2018, 14:31
Яндекс Дзен
Ученые из Великобритании решили выяснить реакцию людей на маркировку спиртных напитков с указанием их крепости. Для этого эксперты провели исследование, в ходе которого они воссоздали обстановку бара и пригласили любителей пива и вина.

На посуде с алкоголем без указания марки значилась лишь их крепость. Одной команде добровольцев предложили продукцию с надписью «Очень легкое», второй – «Легкое», а третьей – со средними по рынку цифрами (4,2% для пива и 12% для вина).

В итоге исследователи выяснили, что люди стараются пить «очень легкие» спиртные напитки, но в больших объемах, чем крепкие аналоги.

Ученые: Люди пьют больше, если в напитке меньше спирта

Кстати, на выбор алкоголя не влияло ни социальное положение респондентов, ни их возраст, ни пол.

Таким образом ученые пришли к выводу о том, что слабоалкогольная продукция потребляется в больших объемах, нежели крепкие напитки.

«Если пометка «слабое» или «легкое» заставит людей сделать выбор в пользу напитка с меньшим содержанием алкоголя — это, конечно, хорошо, но наше исследование заставляет усомниться в том, что с помощью такой маркировки можно добиться того, чтобы люди потребляли меньше алкоголя», — комментирует результаты эксперимента руководитель исследовательской группы Тереза Марто.

Яндекс Дзен