informing.ru

Ученые: Овсянка защищает от повышенного давления

10 ноября 2018, 23:22
Яндекс Дзен
Овсянка - незаменимый продукт для гипертоников, поскольку ее употребление защищает организм от повышенного давления. К такому вывод пришли ученые. Этот защитный эффект овсянки подтвердился во время эксперимента.

В ходе исследования люди, страдавшие от повышенного давления, употребляли 120 граммов овсянки в день. В итоге выяснилось, что этот способ отлично работает как средство от повышенного давления. Через шесть недель употребления овсянки у 75% добровольцев давление значительно снизился. У большинства оно упало на 5 мм ртутного столба, у некоторых – на 15 мм.

Ученые: Овсянка защищает от повышенного давления

«Защититься от развития повышенного давления лучше всего помогают похудение, физические нагрузки, контроль над употреблением соли и здоровый сон. Мы убедились еще и в большой пользе овсянки для гипертоников», - отметили исследователи.

Овсянка также защищает от полноты. В частности, журнал Американского колледжа питания опубликовал результаты исследования, в ходе которого половина добровольцев на завтрак съедала овсянку, а другая половина употребляла разные сухие завтраки.

Каждая порция содержала 363 калории, но те, кто ел овсянку, дольше оставались сытыми и поэтому они быстрее сбрасывали лишние килограммы.

Яндекс Дзен