1 апреля стало для петербуржцев днем нешуточных проблем. Как известно, большая часть горожан не могла дождаться сегодня общественного транспорта на остановках. Кроме того – людей лишили возможности связаться с администрацией города, чтобы сообщить о проблемах. Региональный ресурс «Наш Санкт-Петербург» при этом не принимает жалобы по поводу срыва работы городского транспорта, а также на плохую работу водителей и кондукторов.
Следует отметить, что проект «Наш Санкт-Петербург» реализован чиновниками Смольного, и в первую очередь был предназначен для обратной связи с горожанами. Но на практике сайт оказался бесполезным и недоработанным. Мало того, что простому человеку при отправлении жалобы приходится сталкиваться с серьезными бюрократическими преградами, так еще жалобы могут быть без причины отклонены модераторами. На сайте «Отзовик» портал «Наш Санкт-Петербург» собрал приличное количество негативных отзывов.
Примечательно, что на содержание этого ресурса, по данным СМИ, каждый год выделяется круглая сумма в 10 миллионов рублей, но даже при таких расходах сайт не располагает доверием людей. Из-за многочисленных недоработок портала петербуржцам приходится жаловаться на проблемы либо в официальной группе транспортного Комитета во «ВКонтакте», либо на странице губернатора Александра Беглова. Но и эти методы едва ли способны помочь людям в решении проблем.
В первом случае человек может получить банальную «отписку», а во втором - при написании сообщения на страницу губернатора - текст обращения могут вовсе удалить без объяснения причин. В СМИ уже подсчитали, что негативные комментарии на странице губернатора держатся всего несколько минут.
Такая деятельность чиновников Смольного привела к тому, что петербуржцы не могут напрямую взаимодействовать с городской властью по важным вопросам, требующим немедленного вмешательства первых лиц города.