Facebook стал главным источником новостей для «Яндекса»

Image 16+
Основным источником информационных поводов в сервисе «Яндекс.Новости» за первый месяц формирования новостной ленты по новому алгоритму стали социальные сети.

Проанализировав 3,6 тыс первоисточников новостей, было установлено что Facebook и Twitter лидируют в списке первоисточников. Эти социальные сети стали первоисточником для 8% и 5% новостей соответственно. Всего же социальные сети послужили главным источником для 16% новостей.

А вот среди традиционных новостных сайтов лидируют ТАСС (3%), «Коммерсантъ» (2,9%), «Интерфакс» (2,8%). Также попало в десятку первоисточников британское агентство Reuters (1,7% новостей). Традиционные СМИ были первоисточником для 40% новостей.

Сайты различных ведомств, как и социальные сети, стали источником для 16%. Наибольшее количество новостей с официальных сайтов пришло с порталов президента РФ, Центробанка, а также МИД РФ.

Напомним, в декабре минувшего года крупнейший в РФ новостной агрегатор «Яндекс.Новости» запустил функцию «С чего всё началось». Она отслеживает первоисточники не только в традиционных СМИ, но и на сайтах государственных ведомств, а также в социальных сетях. Первоисточник в ленте новостей выделяет маркировкой «с чего все началось». По данным TNS Web Index, аудитория «Янедекс.Новостей» в декабре 2015 года достигла 22,5 млн человек.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!