Уровень рекламного шума на ТВ достиг максимума за последние 10 лет

Image 16+
В 2015 году число рекламных роликов на телевидении России достигло пиковых показателей почти за десять последних лет. Об этом сообщает портал «Коммерсант», ссылаясь на данные медиа-агентства Initiative на базе данных TNS Russia.

В минувшем году на долю каждого телезрителя доставалось в среднем 489 роликов в неделю. Еще больше рекламы в эфире телезрители видели только в 2005 и 2006 годах, до того, как в действие вступили ограничения, которые касались допустимого количества рекламного времени. В те годы показатели рекламного шума достигали 544 и 536 роликов в неделю на зрителя соответственно.

Действующий на данный момент закон ограничивает показ рекламных роликов на каналах девятью минутами в час.

Сообщается, что такие высокие показатели рекламного шума связаны с увеличением количества рекламодателей. Во второй половине 2015 года сложилось так, что многие компании нарастили объемы покупок эфирных минут, в связи с этим на федеральном ТВ появился дефицит времени для рекламных роликов. В первую очередь это коснулось телеканалов с максимальной аудиторией.

А как известно, большой спрос порождает повышение цены. Поэтому некоторые рекламодатели были вынуждены размещать свои ролики на более мелких федеральных телеканалах. Подводя итоги 2015 года, можно сказать, что на таких каналах объем рекламы возрос приблизительно на 28%.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!