В 2014 Suzuki делает акцент на внедорожники

Image 16+
Японский автопроизводитель отчитался о своих планах на текущий год. Suzuki собирается пристальное внимание отдать российскому рынку, и усилить свои позиции в России за счет моделей, пользующихся у российских автолюбителей наибольшим спросом. Конечно, речь идет о внедорожниках.

Японцы намерены занять свою нишу в SUV-сегменте, выведя на рынок новый кроссовер New SX4.

Аналитики подсчитали, что уровень продаж New SX4 в 2014 году должен составить не менее 12 тысяч машин, что составляет 40% от общего числа автомобилей, которые бренд реализует в России.

В целом, руководство компании надеется на реализацию порядка 30 тысяч экземпляров. Так Suzuki вернется к среднему показателю продаж за последние три года.

Стоит напомнить, что в 2013 году наиболее популярны у россиян были модели SX4 Classic, Splash и Grand Vitara.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!