Продажи Renault в России снизились на 7,4% по итогам года

Image 16+
Продажи Renault в прошлом году выросли на 3,2%,в частности, благодаря большому спросу на бюджетный бренд Dacia в Европе. Вместе с тем продажи в России и Аргентине значительно уменьшились, что негативно повлияло на финансовые результаты французской компании.

Как известно, продажи Renault в Европе, не учитывая российский рынок, выросли на 17,6%. В России же продажи компании в прошлом году упали на 7,4% - до 194,5 тысяч автомобилей.

Всего в 2014 году автопроизводителю удалось продать 2,7 млн автомобилей, тогда как в 2013 было реализовано 2,63 млн машин. Продажи Dacia выросли 19,1% - до 511,465 тысяч автомобилей, на долю этого бренда пришлось 18,9% выручки Renault.

Во Франции автопроизводитель реализовал 577,601 тысяч автомобилей, что на 5,5% больше, чем годом ранее. В Великобритании продажи увеличились на 42%, в Испании – на 30%, а также в Италии – на 29%. Что касается продаж в Бразилии, то там они увеличились лишь на 0,3% - до 237,187 тысяч машин, а в Аргентине вообще упали на 39,8% - до 84,946 тысяч автомобилей.

По прогнозам Renault, европейский авторынок в текущем году вырастет на 1-2%, а глобальный - на 2%. «Рост продаж Renault сохранится благодаря ускоренной реализации плана выпуска новых продуктов, в рамках которого появятся 5 новых моделей автомобилей», - подчеркнули в компании.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!