Китайские автомобили в кризис теряют популярность в России

Image 16+
Снижение продаж китайских машин уже не первый раз опережает общерыночный спад, например, так было с 2008 по 2009 год, подобную тенденцию можно увидеть и сейчас.

Общее падение по авторынку составляет приблизительно 38 процентов, востребованность китайской продукции снизилась на 64 процента.

Среди российских автолюбителей самые популярные марки - Lifan, Geely, Chery и GreatWall. Однако, не глядя на это они все продемонстрировали существенное снижение продаж на территории России за последние пять месяцев: Chery – минус 74 процента (реализовано 2043 единицы), GreatWall – минус 70 процентов (2036 штук), Geely упал на 61 процент (3119 авто), Lifan – минус 55 процентов (3796 ед).

Жители России отдают теперь предпочтение отечественным брендам, также этому поспособствовало то, что весь китайский автопром очень сильно вырос в цене, публикует Автостат.

Директора агентства Автостат Сергей Целиков заявил, что китайским брендам в этом году будет довольно трудно удерживать свои рыночные позиции.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!