Lifan Motors лидер среди китайских автоконцернов в России

Image 16+
По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, самый продаваемым китайский бренд 2013 года – Lifan. Продажи компании выросли на 33,6%.

А больше всего россияне оценили кроссовер Х60. Хотя он и появился на нашем рынке сравнительно недавно, весной 2012 года, ему удалось побить рекорд популярности – в 2013 году было реализовано 15 808 кроссоверов, а это 57,55% от общего объема продаж компании.

На втором месте по популярности – седан Lifan Solano с объемом продаж 9 438 авто. Как отмечает автопроизводитель, Lifan вот уже третий год держит свои позиции лидера по популярности. В планах у компании– сохранить эту позицию. А ставки делают на новые модели.

Скоро мы увидим Lifan 720, седан с 1,8 литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Также производитель обещает порадовать малолитражкой Lifan 530 Cellia, расход топлива которой обещает быть от 4,3 л. на сотку. Кроме этого появится Lifan Solano в новом кузове.

Генеральный директор OOO «Лифан Моторс Рус» г-н Сунь Цзэцзюнь отметил, что планы относительно российского рынка у компании амбициозны. И добавил: «Мы убеждены, что показатели прошлого года – не предел, так как потенциал очень высок. А наличие других автопроизводителей на российском рынке означает для нас его растущую цивилизованность. Плюс упорядоченность».
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!