Планы и мифы Subaru в России

Image 16+
Проведя встречу с журналистами, представители японской автокомпании «Субару Мотор» озвучили ближайшие планы развития.

Заметим, в прошлом месяце удалось реализовать 1451 авто. Неплохой результат, учитывая всеобщий спад продаж на мировом рынке автомобилей. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, показатели упали лишь на 2%. Ну и для сравнения – наш отечественный авторынок показал 12%.

Каковы же планы компании? До конца года, по словам управляющего директора компании «Субару Мотор»Иосида Казуси, планируют реализовать 18 тысяч новых машин. В прошлом году было реализовано 17 тысяч. Ну а добиться такого результата поможет активный маркетинг, выгодные кредиты и страховые программы. Напомним, с мая компания начала активно сотрудничать с Unicredit.

Далее, японцы решили все же сделать ставку на дилеров – до 2018 года сеть будет расти. Сейчас работают 53 шоу-румов, ожидается увеличить их количество до 73.

Кстати, на пресс-конференции был развеян миф по поводу дороговизны автомобилей. Компания заказала независимый опрос. В опросе учитывалось стоимость не только машины, но и запчастей, кузовные работы, проведение планового ТО.

Выяснилось, что средняя стоимость на различные фильтры и технические жидкости для Subaru находятся на более низкой позиции, чем остальные конкуренты (в качестве конкурентов взяли люксовые японские марки). Также кузовной ремонт обойдется дешевле – он сопоставим с премиумом.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!