Российский авторынок в 2015 году сократится на 24,2%

Image 16+
Фактические результаты работы российского авторынка в прошлом году оказались немного лучше ожидаемого в связи с ажиотажным спросом в конце года, однако общее падение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей достигло 10,3%.

Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует в текущем году падение продаж на 24,2%, до 1,89 млн штук, а также откат рынка к уровню 2006 года.

Как известно, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ за 2014 год упали на 10,3%, до 2,49 млн штук. Об этом сегодня проинформировала Ассоциация европейского бизнеса. Статистика оказалась лучше прошлого прогноза АЕБ, по которому падение могло достигнуть 12%, до 2,45 млн проданных автомобилей, из-за большого спроса в конце года, вызванного резкой девальвацией рубля. В декабре прошлого года продажи на 2,4% были выше, в декабре 2013 года: тогда продали 270,6 тысяч машин.

По словам главы комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, причиной такого результата стала нестабильная экономическая ситуация в России, низкий клиентский спрос, внешнеполитические события, «ситуация с Крымом», а также взаимные санкции. Что касается положительных факторов, то он назвал меры поддержки рынка, принятые властями РФ после «крайне плохого лета».

На 2015 год у Ассоциации европейского бизнеса прогноз следующий: рынок новых легковых и коммерческих автомобилей уменьшится на 24,2%, до 1,89 млн штук. Йорг Шрайбер подчеркнул, что в текущем году на авторынок повлияют слабая экономика и инфляция, сокращение доходов населения, смещение спроса на четвертый квартал прошлого года, создающее провал в продажах, высокие ставки по кредитам и обменный курс.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!