Программа утилизации спровоцировала рост продаж автомобилей

Image 16+
Минпромторг говорит о том, что после запуска программы по утилизации удалось продать на всей территории РФ около 40 тыс. автомобилей.

Программа была запущена 1 сентября 2014 года и была направлена на обновления автопарка страны. С момента ее старта продажи через систему trade-in достигли 50%. К примеру, лишь за прошлую неделю с помощью этой программы было продано более 3,5 тыс. автомобилей, а за период с 16 по 22 марта – 7 тыс. автомобилей.

Наибольший уровень продаж в рамках этой программы наблюдается сейчас у дилеров отечественной автокомпании «АвтоВАЗ», которая смогла реализовать за минувшую неделю в рамках этой программы более 2,6 тыс. автомобилей. Среди самых популярных брендов, прикупаемых через trade-in Volkswagen, группа ГАЗ, Renault и Hyundai. Всего же заявки на участие в этой программе подали 16 национальных автопроизводителей и более 2,2 тыс. дилерских центров.

Глава ведомства Денис Мантуров считает, что эти цифры говорят о популярности данной программы среди населения страны, поэтому она будет длиться еще до конца квартала, а, возможно, и дольше. Напомним, что 19 марта этого года Дмитрий Медведев подписал указ, продлевающий действие этой программы в 2015 году.

Желающих получить новенький автомобиль, радует то, что согласно программе можно избавиться от любого старого автотранспортного средства: от легкового автомобиля, до коммерческих видов транспорта.

По данным, приводимым Минпромторгом, за 2014 год с помощью программы было продано более чем 188 тыс. единиц транспорта.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!