Доля отечественных брендов сокращается на российском автомобильном рынке

Image 16+
Согласно данным аналитического агентства АВТОСТА, в течение 10 последних лет доля отечественных брендов на российском автомобильном рынке сократилась в 2,5 раза.

Если еще десять лет доля российских марок составляла 57,5%, то сейчас это лишь 22,5% всего рынка. При этом в 3,7 раз увеличилось количество европейских брендов: с 7,3% до 27,8%. Также увеличилась популярность японских брендов: с 14,7% до 21,3%. А вот популярность американских машин постепенно снижается, и теперь составляет лишь 4,5% рынка, хотя еще десять лет назад им принадлежало 9% автомобильного рынка России. Значительный рост наблюдается у китайских брендов, хотя им и принадлежит пока очень маленький сектор, но он вырост в пять раз, и если раньше это было 0,4%, то сейчас 1,9%.

Если же говорить отдельно по брендам, то наибольший рост популярности был у Kia, который поп популярности поднялся с 1,7% до 9,7%. На втором месте французский бренд Renault ( 2,2% до 7,3%), и замыкает тройку лидеров Hyundai (с 6% до 10,4%). Достаточно хороший прогресс отмечают и у марок Volkswagen (с 1% до 4,7%) и Nissan (с 3,2% до 6,5%).

А вот негативные тенденции наиболее ярко проявились у отечественного бренда LADA, который за десять лет потерял больше половины своих почитателей, и теперь ему принадлежит 17,7%, тогда как раньше ему принадлежало 48,7% рынка. Не такие значительные потери у ряда зарубежных брендов: Ford (с 4,2% до 1,5%), Daewoo (с 3,4% до 1,4%), Chevrolet (с 4,6% до 2,8%), Mitsubishi (с 3,8% до 2,4%).
В АВТОСТАТ отмечают, что в 2015 году уровень продаж автомобилей будет такой же, как и десять лет тому назад. А это означает, что в 2015, как и в 2005, будет реализовано около 1,45 млн. автомобилей.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!