В мае уровень продаж легковых автомобилей на территории России упал на 38%

Image 16+
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в мае месяце продажи на рынке легковых автомобилей в России сократились на 37,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Из этого следует, что в этом году в последний месяц весны продали 125,801 тыс. легковых автомобилей. В течение периода с января по май включительно продажи упали на 37,7%, по сравнению с таким же периодом прошедшего года. То есть, было продано лишь 641,933 тыс. легковых автомобилей.

По информации от отечественного автопроизводителя Sollers, в течение мая продажи легковых автомобилей и LCV в мае 2015 упали на 24,2% по сравнению с маем 2014, то есть, скатились до уровня 4,097 тыс. единиц. А падение уровня продаже Sollers за период январь-май 2015 достигло 29,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и остановилось на уровне 18,158 тыс. автомобилей.

Тенденцию падения продаж можно заметить и у других автомобильных брендов: Lada (- 33% до 22,857 тыс.), Hyundai (-13% до 13,6 тыс.), Kia) (-27% до 12,35 тыс. машин), Renault (-42% до 9,4 тыс. машин). К сожалению, наибольшее снижение продаж наблюдается у отечественного производителя.

Председатель комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер отметил, что в мае уровень продаж несколько вырос, если сравнивать с первыми месяцами нынешнего года, но все же еще продолжается падение, если сравнивать с минувшим годом. Он ожидает, что в течение ближайшего периода рынок будет постепенно стабилизироваться, так как кратковременные положительные тенденции не могут сразу принести ощутимые результаты.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!