Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно

Image 16+
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что чаще всего повторно жители России покупают автомобили японского бренда Toyota (53% автовладельцев).

При этом 40% обращаются за ними к тому же дилеру, у которого делали предыдущую покупку. Баварская компания BMW с результатом в 37% оказалась на втором месте. Причем клиенты BMW часто возвращаются за повторной покупкой в те же автосалоны ( 81%).

Третью строку в рейтинге заняли автомобили Audi, которым во второй раз отдают предпочтение 33% владельцев (64% из них идут в тот же дилерский центр).



Автомобиль Honda повторно купили 30% опрошенных (47% — в том же дилерском центре). Выбрали Mitsubishi 29% (55% купили машину в том же дилерском центре).

В ТОП-10 также оказались Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр выбрали 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр посетили 56%), Mazda (24% покупателей, в тот же дилерский центр вернулись 58%), Land Rover, Chevrolet и Jeep (по 22%, а в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% покупателей соответственно), немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz (21% покупателей, в тот же дилерский центр обратились 67%)
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!