Как самостоятельно создать на специализированном сервисе email-рассылку с нуля

Image 16+

Такой универсальный инструмент маркетинга, как письма по электронной почте, отправленные через специализированный сервис, позволяет продвинуть любой товар и услуги быстро и с малыми затратами. Если хорошо изучили то, что продаете, и знакомы с потребностями клиентов, сможете написать интересный контент, который сделает тех, кто подписался на e-mail-рассылку, лояльной целевой аудиторией.

Сделать e-mail-рассылку каналом общения с клиентами

Цель любой рассылки по электронной почте - дать потребителю интересную информацию. Подписываясь на получение писем от компании, читатель проявляет интерес к вашему продукту или услугам. Поэтому рассылка не должна быть только рекламной, но такой, которая была бы полезна, интересна.

Задачи бизнеса, которые решает e-mail-рассылка:

  • прямые продажи;
  • повторные продажи;
  • оказание внимания клиенту;
  • обратная связь.

На то, чтобы получать письма от фирмы, подписываются люди, которым нравится ваш товар, но они в сомнениях - стоит ли его покупать, хотят подробней узнать о нем, определиться. Письма, которые приходят от вашей фирмы, должны убрать эти сомнения, ответить на вопросы, которые могли быть заданы, и мотивировать к покупке.

Для организации e-mail-рассылки стоит воспользоваться специализированным сервисом mail365.ru, который автоматизирует этот процесс, гарантирует доставку по адресам, предоставляет удобный редактор для создания писем. Такой drag-and-drop-редактор позволяет создать письмо быстро, оно будет нормально отображаться на любом гаджете.

Сервис отправляет 120 тысяч писем в час, надежно доставляет их в почтовики всех поисковых систем. С помощью автоматизации e-mail-рассылки удачно продвигается товар или услуги. Эффективные формы рассылки делают из посетителей подписчиков, которые, благодаря письмам, становятся заинтересованными пользователями, в итоге - клиентами.

Сервис проверяет имена, исправляет, если находит опечатки. За создание рассылки и ее доставку в Mail365 клиент платит только в рублях. Есть возможность передоверить написание писем сотрудникам, создав субаккаунты. Предоставляется аналитика, которая подсчитывает, сколько писем открыли, кто кликнул и по какой ссылке.

На сайте сервиса можно проверить все особенности e-mail-рассылки, которая проходит через него. Подсчитать на калькуляторе стоимость услуг, проверить надежность доставки, исправление опечаток.

Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!