Такой универсальный инструмент маркетинга, как письма по электронной почте, отправленные через специализированный сервис, позволяет продвинуть любой товар и услуги быстро и с малыми затратами. Если хорошо изучили то, что продаете, и знакомы с потребностями клиентов, сможете написать интересный контент, который сделает тех, кто подписался на e-mail-рассылку, лояльной целевой аудиторией.
Сделать e-mail-рассылку каналом общения с клиентами
Цель любой рассылки по электронной почте - дать потребителю интересную информацию. Подписываясь на получение писем от компании, читатель проявляет интерес к вашему продукту или услугам. Поэтому рассылка не должна быть только рекламной, но такой, которая была бы полезна, интересна.
Задачи бизнеса, которые решает e-mail-рассылка:
- прямые продажи;
- повторные продажи;
- оказание внимания клиенту;
- обратная связь.
На то, чтобы получать письма от фирмы, подписываются люди, которым нравится ваш товар, но они в сомнениях - стоит ли его покупать, хотят подробней узнать о нем, определиться. Письма, которые приходят от вашей фирмы, должны убрать эти сомнения, ответить на вопросы, которые могли быть заданы, и мотивировать к покупке.
Для организации e-mail-рассылки стоит воспользоваться специализированным сервисом mail365.ru, который автоматизирует этот процесс, гарантирует доставку по адресам, предоставляет удобный редактор для создания писем. Такой drag-and-drop-редактор позволяет создать письмо быстро, оно будет нормально отображаться на любом гаджете.
Сервис отправляет 120 тысяч писем в час, надежно доставляет их в почтовики всех поисковых систем. С помощью автоматизации e-mail-рассылки удачно продвигается товар или услуги. Эффективные формы рассылки делают из посетителей подписчиков, которые, благодаря письмам, становятся заинтересованными пользователями, в итоге - клиентами.
Сервис проверяет имена, исправляет, если находит опечатки. За создание рассылки и ее доставку в Mail365 клиент платит только в рублях. Есть возможность передоверить написание писем сотрудникам, создав субаккаунты. Предоставляется аналитика, которая подсчитывает, сколько писем открыли, кто кликнул и по какой ссылке.
На сайте сервиса можно проверить все особенности e-mail-рассылки, которая проходит через него. Подсчитать на калькуляторе стоимость услуг, проверить надежность доставки, исправление опечаток.