Какие ниши будут пользоваться популярностью в 2023 году?

Image 16+

Три самых больших хайпа последних лет: криптовалюта, метавселенная и консалтинг. Удивительно, как в этот ассоциативный ряд попал консалтинг.

Все это новые рынки, которые охватывают и покоряют как когда-то Америку. Если у людей не получается зарабатывать миллиарды на освоенных территориях или рынках, они соберутся и пойдут за теми, кто даст им в руки рынок, в надежде разбогатеть. 

Криптовалюта хайпанула в тот момент, когда ставки по вкладам в банках драматически упали, и создала новых криптомиллиардеров, продающих лопатами миллионерам. 

Метавселенная масштабируется во всех направлениях и заселяется людьми. Кто-то ведь будет продавать им виртуальную одежду, строить виртуальные дома, проводить виртуальные концерты и соответственно богатеть.

Консалтинг возник по тому же принципу. 

Это такой же новый рынок продажи опыта, который пока можно захватить без больших усилий. И те, кто сумеет это заметить, имеет шанс построить здесь свои империи, которым на рынках информации, продуктов и услуг места уже не будет. 

Так какая же ниша самая трендовая в 2023 году?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала узнать, какой бизнес приносит самую большую прибыль на данный момент. Это даст понимание самого большого текущего запроса людей. 

И так уж совпало, что сейчас самая  большая маржа как раз именно консалтинге. 

Я думаю, консалтинг будет очень хорошо развиваться в нишах маркетплейсов еще минимум года два-три. Он будет структурно развиваться и наращивать темпы, потому что многие люди все еще будут хотеть уловить вот ту лопату, чтобы выкопать свою маленькую ямку с золотом и все-таки попробовать хайпануть на набирающих обороты СберМаркете и ЯндексМаркете. По моим расчетам консолидация рынка произойдет буквально через полтора-два года. 

Дальше консалтинг в принципе будет развиваться в абсолютно разных нишах.
В сфере образования это новый взгляд на то, каким должно быть обучение. В наше время имеется большое количество преподавателей и эдвайзеров(бизнес-советчиков), но они по большому счету не делятся опытом достижения денежной цели. Консалтинг - это все-таки передача своего финансового опыта и доведение людей до результата.

 

Я думаю, что в самое ближайшее время будет очень сильно развиваться в частности  продюсирование, потому что скорее всего меньше чем через год большинство наставников упрется в потолок и не будет понимать, как им масштабироваться. 

Для увеличения маштаба им нужна команда.

Для формирования команды потребуется управляющий партнер, он же продюсер, который закрывает на себя большое количество аспектов системного бизнеса, строящегося от пяти миллионов, который и представляет из себя консалтинг. 

Очень важно разграничить здесь роли, потому что во времена «бума» продюсеров, когда каждый второй именовал себя этим термином, вокруг него сложилась не самая хорошая репутация. 

Грубо говоря, наставник отвечает только за методологию и разбор учеников.

Но чтобы быть хорошим продюсером нужно иметь по-настоящему огромный опыт в консалтинге запуска онлайн-школ для того, чтобы на себя закрывать большой спектр задач, таких как маркетинг, автоворонки, ведение обязательств, документация, поиск клиентов и тд. То есть он по сути дела брать все на себя.

Все же знают, как устроено продюсирование в шоу бизнесе: находят молодого талантливого певца и начинают вливать в него большое количество денег, видя что он реально талантлив и из него может получиться звезда.

Через какое-то время эта схема станет очень актуальна на бизнес-поле, а ведь сейчас очень немногие понимают, что стоит задуматься именно над продюсированием.

Самая выгодная перспектива дальнейшего масштабирования сложится для консалтеров, которые превратятся в продюсеров либо управляющих партнеров(когда вы с консалтером 50/50). Такие эксперты с уже отточенными навыками продаж и привлечения смогут реально много зарабатывать, сделав запуск своего продукта с нуля в любой момент года. Выбор ниши не ограничится маркетплейсами: это может быть коучинг, финансы, бух учет, экономика и даже бьюти сфера. Самым главным вашим конкурентным преимуществом будет умение круто запускать и раскручивать наставников. Я считаю что такое предложение станет очень востребовано через год и после продержит тренд еще пару лет.

Еще одна очень крутая ниша, которая будет на волне - это бизнес-коучинг. 

У многих людей уже есть понимание, какими инструментами воспользоваться для того, чтобы прийти к финансовым результатам, но их ограничивает большое количество барьеров, блоков и страхов. Такие люди просто из-за того, что у них не поставлено мышление, не могут сделать большие результаты. В контексте бизнес-коучинга мы говорим именно о предпринимателях, среди которых распространен ряд проблем, не позволяющих им пробить потолок. Зачастую отсутствие правильно выстроенного мышления приводит к прокрастинации. Также распространен синдром самозванца, в наличии которого сложно себе признаться. Многие предприниматели приходят к специалистам за помощью, но включают всезнайку, чем сами же не дают себе помочь. Это все блоки, с которыми можно и нужно работать, иначе вырасти не удастся. 

Не нужно забывать, что даже у миллиардеров есть наставники, без которых они никогда бы не смогли подняться на свой уровень.

Георгий Никулин

Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!