Степень доверия к новостям на ТВ упал до минимума за 14 лет

Image 16+
Российские граждане стали меньше доверять информации, которую они слышат из новостных программ на телевидении, к такому выводу пришли специалисты Synovate Comcon.

Компания провела опрос 28 тыс человек в пятидесяти российских городах с населением более ста тысяч жителей.

За первые шесть месяцев этого года уровень доверия к информации на телевидении упал сразу на семь пунктов по сравнению с таким же периодом прошлого года, отмечается в исследовании «Российский индекс целевых групп». Новостям на телевидении в этот период доверяли 35 процентов опрошенных.

Самое большое падение доверия к ТВ было замечено в Москве и Санкт-Петербурге — на девять и десять пунктов соответственно.

Количество людей, которые доверяют ТВ новостям, достигло минимального показателя за последние 14 лет. Это случилось из-за общего спада востребованности телевидения по сравнению с зимой прошлого года, когда на пике были патриотические настроения, сообщается в отчете Synovate Comcon. Также, аналитики отмечают и долгосрочную тенденцию снижения доверия к ТВ на фоне увеличения интереса людей к другим источникам информации — допустим, к интернету.

В первом полугодии этого года тех, кто ищет правдивую информацию в интернете, стало больше на один пункт — 43 процента опрошенных. Вырос и уровень доверия к информации в печатных СМИ — на три пункта до 41 процента. Новостям на радио верят 28 процентов опрошенных — на один пункт больше, нежели год назад.

Работники Synovate Comcon отметили общее уменьшение интереса россиян к новостным программам и информационно-аналитическим передачам на ТВ. Среди общественности стали больше популярны передачи об экономике и финансах, сообщается в отчете. Это, впрочем, относится и к другим типам СМИ.

Результаты исследования Synovate Comcon расходятся с выводами других опросов. Например, в июне опрос «Левада-центра» продемонстрировал, что 46 процентов телезрителей считают, что из программ телеканалов РФ можно получить объективную информацию о происходящих событиях. А по сведениям фонда «Общественное мнение» (ФОМ), людей, которые верят информации на ТВ, намного больше — 63 процента. При этом новостям в интернете доверяет всего лишь 18 процентов опрошенных ФОМом, новостям в печатных СМИ — 10 процентов. Обращаются за получением информации к ТВ 88 процентов опрошенных, 35 процентов узнают новости из интернета, 25 процентов — на радио. Представители крупных российских телеканалов отказались комментировать аналитические исследования Synovate Comcon.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!