В «Газпром-медиа» создадут конкурента TikTok

Image 16+

Новую платформу вертикального видео планирует создать «Газпром-медиа».

Об отечественном аналоге TikTok рассказал на фест-форуме «Российская креативная неделя» глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров, передает Лента.ру.

Он уточнил, что новая платформа вертикальных видео начнет функционировать уже осенью.

«Осенью запускаем платформу вертикальных коротких видео, потому что 87% владельцев смартфонов потребляют контент в вертикальном формате», — сказал Жаров.

Чтобы реализовать этот проект, «Газпром-медиа» выкупил у ООО «Ямолодец» мобильное приложение для блогеров «Я молодец». Приложение разработано при организационной и экспертной поддержке фонда «Иннопрактика».

Пока нет информации о том, как будет называться это приложение, но, как предложил доменный брокер Павел Гросс-Днепров, сервис может получить название SUP.Ru.

В формате TikTok уже запустили сервисы все крупнейшие соцсети, в том числе Instagram, YouTube, ВКонтакте и Одноклассники. Тем не менее, как считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, пока у него заявление Жарова вызывает большой «скептицизм».

«Пока еще в России не создали ни одного приложения, которое могло бы конкурировать с импортными мессенджерами или приложениями с видео контентом, такими как TikTok и Instagram. С одной стороны у этих приложений и у этого направления есть будущее. Это модно и будет модно определенное количество лет. С другой стороны, приложение не станет популярно только потому, что оно российское», — заявил Кусков.

По его словам, важно, чтобы у приложения были такие опции, которые бы привлекали пользователей.

Информационное агентство «Informing»

Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!