Ученые: Морская болезнь передается на генетическом уровне

Любопытное исследование провели ученые, прежде чем заявить, что морская болезнь передается по наследству.

Как оказалось, 35 генетических факторов провоцируют кинетоз (морскую болезнь). Причем многие из них - однонуклеотидные полиморфизмы вовлечены также в работу зрительных и слуховых органов, отвечают за формирование черепа, а также ответственны за чувство равновесия. Кроме того, некоторые из обнаруженных генов могут вызывать кислородную недостаточность и головокружение, состояния близкие к морской болезни.
Все эти факты выяснились после исследования ДНК более 80 тысяч человек.

Известно, что каждый третий человек на планете страдает признаками морской болезни, причем в 70% случаев она передается генетическим путем. Также специалисты отмечают, что не последнюю роль в возникновении морской болезни играет образ жизни, так например недосыпание.

Помимо этого выяснилось, что гены ответственные за морскую болезнь напрямую связаны с мигренью и синдромом ПОТР (послеоперационной тошноты и рвоты). Теперь новые данные позволят ученым по-новому взглянуть на лечение этих заболеваний.

Торчат гвозди. Родители Петербурга просят отремонтировать детские площадки