Новосибирские ученые разработали прибор для диагностики рака и других серьезных заболеваний на ранней стадии

Отечественные ученые из новосибирского Института физики полупроводников СО РАН представили новый прибор, которые позволяет обнаружить в организме вещества-маркеры раковых опухолей. Также это касается и других серьезных заболеваний, в частности гепатита В и С.

Владимир Попов, руководитель лаборатории физических основ материаловедения кремния, отмечает, что с помощью этой новой технологии можно обнаружить вещества, концентрация которых очень мала. К примеру, в миллилитре крови можно выявить несколько молекул вещества-маркера рака. Заметим, традиционные способы обнаружения болезни на ранней стадии заболевания рака не работают.

Кстати, полученный прибор фиксирует наличия веществ не только в крови, но и в слюне, а также в образцах других тканей человека.

Попов заметил, что прибор покажет результаты и на выдохе, таким образом, может быть диагностирован рак легких.

Сегодня прибор уже готов к своему внедрению в производство. Как известно институт находится на стадии переговоров по этому вопросу с федеральным министерством промышленности и торговли.

Торчат гвозди. Родители Петербурга просят отремонтировать детские площадки