Ученые: Онкология считается главной причиной смертности на Земле

Проведя исследование, ученые выяснили, что основная причина смертности среди людей – онкология, именно из-за таких болезней, вылечить которые чаще всего очень сложно, умирают даже те, у кого есть финансовые средства на дорогостоящее лечение.

Специалисты провели специальное изучение, во время которого они смогли выяснить, какие заболевания на планете забирают больше всего человеческих жизней.

В результате эксперимента выяснилось, что именно онкологические заболевания являются виновниками смерти большинства людей на планете. Именно из-за диагноза рак люди чаще всего не могут излечиться и погибают в страшных муках. Необходимо учитывать, что на данный момент уже присутствует около десяти разных типов онкоболезней, о которых необходимо знать всем.

Основная причина того, что у человека развивается рак – это запущенная болезнь, из-за которой образуются вредоносные клетки (метастазы). Они имеют коварное свойство стремительно размножатся и разрастаться, именно по этой причине и образуется новая проблема – метастазы доходят до размеров опухоли, которую необходимо только вырезать.

Следуя статистике, почти каждый человек которому сообщают о том, что он болен раком, не живет с ним больше 12 месяцев. Редко бывает, что люди мучаются с таким страшным диагнозом годами, пытаясь излечиться от метастазов, однако все бесполезно.

Однако ученые сообщают, что побороть рак можно лишь в том случае, если вовремя его обнаружить и обратиться к квалифицированному врачу. Следуя оценкам специалистов, на сегодняшний день каждый пятидесятый житель РФ имеет онкозаболевание, причем эта цифра ежегодно увеличивается.