Российские ученые из МГУ продвинулись в изучении причин болезни Паркинсона

Ученые из МГУ совместно со шведскими коллегами смогли существенно продвинуться в вопросе исследования болезни Паркинсона и причинах ее образования.

Исследователи из РФ и Швеции во время последнего эксперимента сделали настоящий прорыв в изучении механизма синтеза белка, об этом сообщила журналистам пресс-служба МГУ. Выяснилось, что в митохондриях пекарских дрожжей синтез может осуществляться результативно даже без участия компонента, именуемого mtIF3. Стоит отметить, что ранее ученые считали его незаменимым.

Получив подобные результаты, эксперты предположили, что в будущем, скорее всего, специалисты смогут выяснить причины образования болезни Паркинсона. Из этого следует, что можно будет предотвратить появление серьезной болезни. Ученые уточнили, что исследование с биосинтезом белков было проделано для «внутреннего успокоения» специалистов, но его итоги заставили сделать абсолютно иные выводы.

Прекращение сборки белка из аминокислот внутри митохондрий дрожжей при отсутствии основного гена не случилось. Специалисты вели наблюдение за довольно эффективным биосинтезом белка митохондрий с убранным геном mtlF3, отличающимся от нормальной ситуации небольшим отсутствием баланса.

Автор эксперимента, ведущий научный работник МГУ Петр Каменский сообщил, что в митохондриях с удаленным mtlF3 некоторых белков на самом деле становилось меньше, зато количество иных значительно увеличивалось.

Научные деятели заявили, что планируют и дальше исследовать причины образования болезни Паркинсона, и надеются, что будущие эксперименты помогут более подробно изучить актуальную на сегодняшний день проблему.