Британские ученые нашли ключ к лечению болезни Альцгеймера

Ученые сумели добиться определенных результатов в понимании причин болезни Альцгеймера и способов ее лечения.

Последнее исследование специалистов из университета Саутгемптона показало, что воспаление клеток головного мозга может привести к этому серьезному заболеванию, которым страдает почти 50 млн человек в мире.

Исследователи сравнили образцы тканей мозга здоровых людей и пациентов с болезнью Альцгеймера и пришли к выводу, что в головном мозге людей, страдающих слабоумием, нервные клетки (микроглии), принимающие участие в развитии иммунной системы, влияют на развитие воспалительных процессов.

Причем у здоровых людей микроглий в мозге было гораздо меньше, нежели у больных.

Ученые также обнаружили, что молекулы, которые регулируют клетки, проявляли большую активность, когда болезнь протекала в более тяжелой форме.

В результате экспериментов над лабораторными мышами, исследователи обнаружили, что блокирование белка — CSF1, который регулирует микроглии в головном мозге, предотвратило их рост у мышей.

Таким образом, ученые рассчитывают создать препарат, позволяющий прекратить прирост микроглиальных клеток, что сможет остановить процесс развития болезни Альцгеймера у пожилых людей.