Профессор Павел Воробьев, председатель Московского научного общества терапевтов, упорно отказывается называть выпущенные от коронавируса вакцины вакцинами.
«Это не вакцины, это вирус. Генно-модифицированный вирус, на который насажены куски другого вируса, и все это вводится в организм. Вообще, мы не знаем, что это такое», - заявил ученый в интервью нашим коллегам из издания «Эксперт.Ру».
При этом Воробьев обеспокоен тем, как скажутся на здоровье граждан векторные вакцины. Они могут спровоцировать заболевания, которые вызывают, скажем, аденовирус.
По его словам, вакцина — это убитый или ослабленный возбудитель заболевания. А здесь вводится возбудитель другого заболевания, на который просто приклеен кусок коронавируса.
«На самом деле нам вводят условный коронавирус. На разных вирусных носителях. И это фактически генно-инженерный вирус, который вводится прямо в кровь», - отмечает профессор.
Он уверен, что человек, который был привит такой вакциной, рискует заболеть «не той болезнью, которая исходно была, а новой, которая была синтезирована в лаборатории».
А еще, говорит ученый, вакцинация превращает организм в производителя белка.
«То, что находится в вакцине, приводит к тому, что организм начинает синтезировать несвойственный ему белок, и этот белок запускает несколько реакций. Одна из них — различные тромбозы, причем такие, каких раньше мы не видели. К примеру, тромбоз портальной вены, малого таза, верхних конечностей», - поясняет профессор.
Вот только понять, сколько серьезных осложнений, в РФ не представляется возможным. Если верить профессору Воробьеву, случаев много, но они почти не регистрируются.
«Картина, которая выстраивается из таких случаев, состоит в том, что люди после вакцинации умирают. Умирают люди абсолютно здоровые, никаких болезней у них не было. У нас спорадические случаи, мы не занимаемся сбором информации. Но вот у нас случай: паренхиматозная желтуха, и на 21 день после первого укола летальный исход. Вот у нас нарушения ритма сердца, и на 21 день после первого укола внезапная смерть. Ну а если у человека не было никаких предпосылок, с чего бы это вдруг ему внезапно умирать?» - задается риторическим вопросом собеседник издания.
Профессор добавил, что Московское научное общество терапевтов старается отслеживать тяжелые случаи. В основном, через соцсети, иногда о них рассказывают врачи и сами пациенты.