В 1966 году первые полеты людей в космос контролировались НЛО

Снимки, опубликованные на сайте космического агентства NASA,все более тщательно изучаются не только специалистами, но и исследователями-любителяими.
Скрупулезному анализу подвергаются не только современные фотографии, но и снимки сделанные на заре освоения космического пространства.

Так частности, в поле зрения одного из независимых экспертов-любителей с ником Streetcap1 попала фотография, сделанная в 1966 году в момент, когда американский космический корабль миссии Джемини-12, на борту которого находились астронавты Эдвин Олдрин и Джеймс Ловелл, намеревался произвести стыковку с мишенью «Аджена-XII».

Внимательным исследователем на снимке помимо космических аппаратов были замечены две светящиеся точки. Эксперт тут же выдвинул предположение, что на снимке запечатлены два неопознанных летающих объекта, которые вели слежку за людьми, который делали первые шаги в освоении космического пространства.

Надо отметить, что эту версию сразу не отмели, однако появилось и другое мнение, что светящиеся точки могут быть и секретными спутниками в задачи которых, входил контроль за выполнением миссии.

Напомним, в далеком 1966 году в рамках четырехлетней программы Джемини американские астронавты должны были произвести стыковку с мишенью «Анджена-XII», поднять её на высоту 555,6 км и выйти в открытый в космос.