Ученые: Некоторым людям не дано ощущать сытость

Ученые из Университетского колледжа в Лондоне, провели исследование и выяснили, что существует особая группа людей, которая не может ощутить чувство сытости, и все время хочет кушать.

Именно поэтому такие люди постоянно кушают двойные порции, после чего, они с радостью соглашаются на десерт. Следуя словам ученых, в желудках у таких людей всегда находится место для еще одной тарелки добавки, особенно если угощают сладкими или жирными блюдами. На самом деле эта проблема очень серьезная, так как состоит в генетических особенностях таких людей. Исследователи нашли в их организме, так именуемый ген голода FTO.

Данный ген был обнаружен еще несколько лет назад, однако ученые из Великобритании провели тщательное изучение механизма его воздействия. В итоге их работы продемонстрировали, что у людей с наличием гена FTO, после приема пищи не происходит снижение гормона грелина, он напрямую относится к чувству сытости. В результате, такие люди съедают ежедневно 200 лишних калорий, а их вес становится в среднем на 7 кг больше, нежели у обычных людей.

Как объяснили ученые, обычно уровень грелина увеличивается перед едой, а после насыщения резко падает. Однако у людей, носителей гена FTO, уровень данного гормона остается повышенным и после еды.

Ученые провели исследование, во время которого использовали аппарат МРТ, а также демонстрировали изображения разной еды людям, обладающим данным геном. В итоге у них была замечена повышенная активность мозга как до, так и после употребления еды. Следуя словам специалистов, данное обстоятельство говорит о том, что некоторые люди «запрограммированы» на то, чтобы больше в себя вместить продуктов.

Британские ученые уверены, что их открытие поможет создать более эффективные методики борьбы с ожирением. Они считают, что даже люди, наделенные «геном голода», могут быть в хорошей форме, для этого необходимо работать над собой, следить за здоровым питанием и делать физнагрузки.