NASA опубликовало снимок уникальной галактики умирающих звезд

Американский телескоп Hubble обнаружил галактику с мертвыми звездами, опубликовано на официальном сайте NASA.

Сотрудники НАСА уточняют, что галактика SBS 1415+437 расположена на расстоянии 45 млн световых лет от Земли в созвездии Волопаса. Звезды Вольфа-Райе, которые в огромном количестве присутствуют в ней, приблизительно до двадцати раз больше Солнца, а одну солнечную массу они могут потерять за 100 тыс лет.

Ученые сообщают, что увидеть такие звезды — это большая удача, так как они являются довольно редким явлением. Отмечается, что звездное скопление Вольфа-Райе выглядит безумно красиво, так как состоит из огромного количества звезд.

Следуя словам специалистов это отдельный класс звёзд, для которых характерна повышенная температура и яркая светимость. Звёзды Вольфа — Райе от других звезд отличаются тем, что в них содержатся не только широкие полосы излучения водорода, гелия, а также и кислорода, углерода, азота в разных степенях ионизации.

Время жизни звезд Вольфа-Райе ограничено несколькими сотнями тысяч лет, а это делает их довольно редкими объектами для наблюдений. Особенно удивительно то, что телескоп обнаружил множество таких звезд в одной галактике.