Российский исследователь обнаружил на Луне целый город инопланетян

Радиолюбитель из Нижнего Тагила Валентин Дегтерев считает, что фотоснимки, сделанные американскими учеными во время полетов на Луну, были жестко цензурированы. Он изучил эти фото и смог найти не только следы деятельности внеземных цивилизаций, но и их корабли инопланетян и даже целый город.

Исследователь космоса изучил опубликованные НАСА фотографии, которые были сделаны в ходе 6-ти успешных высадок астронавтов на Луну с 1969 по 1972 год. По словам Дегтерева, объекты неизвестного происхождения заметны, начиная с 9-ой миссии, осуществленной в рамках космической программы «Аполлон».

«Это был обычный облет Луны. Однако вокруг корабля сразу появились различного вида НЛО. Космонавты их прилежно фиксировали на фотопленку», - рассказал журналистам виртуальный исследователь – «Каким-то чудом их никто так и не увидел, хотя некоторые из объектов просто потрясают воображение. Так, один из кораблей буквально следовал за „Аполлоном“ по пятам. Размеры его в десятки раз превосходили размеры самого „Аполлона“. Видели это корабль и тогда, когда экипаж корабля США выходил в открытый космос».

Нижнетагилец уверяет, что на снимках, сделанных во время высадок на спутницу Земли, можно разглядеть куда более интересные вещи, но некоторые фото просто закрыты от просмотра, а поверхность Луны засвечена при печати фотографии. Однако Дегтяреву частично удалось рассмотреть скрытые от зрителей объекты.

«Что там скрывали от зрителей? В одном месте, закрыв некий объект, цензор не смог удалить четкие линии явно искусственной дороги на поверхности Луны. Очевидно, в центре снимка была некая база инопланетян. На другом снимке, рядом с посадочным модулем, — огромный корабль. Снимок специально засвечен, но контуры корабля удалить полностью не смогли», - поделился своими догадками россиянин – «Однако некоторые артефакты попали на фотоснимки. Так, хорошо виден огромный „город“ почти дисковидной формы на самом полюсе Луны. В другом случае на поверхности Луны виден контур большого купола и силуэты космических кораблей. В нескольких кратерах видны следы деятельности разумных существ и т. д. И все это стало достоянием общественности столько лет спустя только из-за того, что-то кто-то не захотел полностью уничтожить эти доказательства первого и последнего контакта на территории чужой нам планеты».