Сергей Шнуров открыл в Петербурге выставку брендреализма

Image 16+
В Санкт-Петербурге в музее современного искусства «Эрарта» открылась выставка основателя группы «Ленинград» Сергея Шнурова, получившая название «Ретроспектива брендреализма». Соответствующая информация появилась на сайте музея.

«Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах», — сказано в аннотации к экспозиции.

Сергей Шнуров провозгласил брендреализм направлением в искусстве еще в 2007 году. Ретроспектива, которая продлится с 9 февраля по 9 апреля, отмечает 10-летие нового течения.


Скандальный певец выразил надежду в ходе беседы с журналистами, что его выставку посетит разнообразная публика — от «казачества до православных активистов».

«Основная фишка отражена в песне «Экспонат»: ничто не является ничем, и все может стать экспонатом в мире современного искусства», — говорит лидер «Ленинграда».

Накануне эпатажный музыкант выложил на своей странице в Инстаграм фотографию из «Эрарты», которую сопроводил хештегом #брендреализм.

Напомним, что 2010 году в галерее FineArt состоялась выставка живописи Сергея Шнурова «Эксклюзив брендреализма».

Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!