Археологи обнаружили древнее захоронение младенцев на Аляске

Во время раскопок, которые проводились на Аляске на юго-востоке города Фербенкс, археологи обнаружили древнее захоронение младенцев. Ученые уверены, что находка сможет помочь в более детальном изучении культуры и способов захоронения древних индейцев, живших на этой территории.

Первую находку нашли при раскопках еще в 2010 году. Тогда ученые смогли найти могилу трехлетнего ребенка, которого предположительно кремировали пред захоронением.

Уже позже, в 2013 году, исследователи рядом нашли могилу двух младенцев, похороненных вместе. Один малыш умер при родах, а второй умер, прожив чуть больше месяца. Ученые утверждают, что это были близнецы, но более точный отсвет может дать генетическая экспертиза ДНК.

Удивительным для археологов стал тот факт, что могилы детей находились под руинами дома, сделанного из костей животных. Исследователи утверждают, что это было жилище обитавших в то время кочевых племен палеоиндейцев.

Ученые предполагают, что все обнаруженные находки смогут намного лучше объяснить детали жизни древних предков, которые обитали на территории северной Америки.

Археологи обнаружили древнее захоронение младенцев на Аляске

Подавленный неизвестным комплексом РЭБ ЗРК «Бук» в районе Алчевска ударил ракетой по своим

В Сети появилось видео, на котором ЗРК «Бук», подавленный комплексом радиоэлектронной борьбы, наносит удар по своим же позициям. Об этом информирует

Express: если британские наемники будут расстреляны, Лондон объявит войну Москве

Средства массовой информации Великобритании печатают на своих страницах сведения о том, что, если на территории Донбасса будут расстреляны граждане

MI-6: Москва может ударить ракетами по газодобывающим установкам на западе Украины

В Лондоне заявили, что Москва может ударить ракетами по газодобывающим установкам на западе Украины. Об этом говорят в британской разведке MI-6.

Более 70% немцев считают, что отношения с РФ навсегда испорчены из-за СВО

В Германии прошел опрос, который показал, как оценили влияние конфликта на территории Украины на отношения Германии и России. Так, согласно

Старейший комбинат школьного питания в Петербурге обанкротился из-за «друзей Беглова»?

Комбинат «Рождественское» больше не будет оказывать услуги по организации питания в школах и детских садах. Предприятие пополнило список компаний,